+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Маркетинговое продвижение сайта

Маркетинговое продвижение сайта

Маркетинговое продвижение сайта – вид продвижения сайта, результатом которого является не увеличение количества посетителей, а увеличение количества покупателей. Это очень актуальный вопрос во время теперешней конкуренции на рынке. Каждая фирма или компания сейчас имеет свой сайт, который дает пользователям возможность более быстрого доступа к услугам какой-либо фирмы.

Пользователи интернета так же не стоят на месте и становятся более избирательными при выборе той или иной вещи. Для поддержания своей компании на плаву, а так же для ее развития современный рынок требует от компании не только создания своего сайта, но и продвижения его в поисковых машинах.

Перед началом маркетингового продвижения сайта проводится маркетинговый аудит.

Маркетинговое продвижение сайта

Этапы маркетингового аудита.

Маркетинговый аудит состоит из четырех этапов:

  • Оценка первоначального качества работы сайта,
  • Анализ посещаемости,
  • Сравнение качества работы данного сайта и сайтов конкурентных компаний,
  • Анализ ЦА.

В процессе аудита выполняются следующие задачи:

  1. Сегментирование,
  2. Составление технического задания,
  3. Подготовка ключевых слов для семантического ядра.

Выполнение этих задач так же разбивается на этапы.

Цели маркетингового аудита.

Основная цель маркетингового аудита – подготовить сайт к продвижению и разработать его план. Для этого проводится работа на всех этапах, посредством которых достигаются следующие цели:

  • Определяются и формируются факторы лояльности для каждой группы покупателей (группы и их основные потребности определяются в процессе сегментации),
  • Фразы, которые наиболее привлекательны для покупателей, преобразуются в ключевые слова для поисковых машин,
  • Определяется качество поисковой оптимизации сайта.

Результаты маркетингового аудита

Результат такого аудита – это, прежде всего, подготовленный к продвижению сайт. На основе данных аудита составляется план дальнейших действий:

  1. Разрабатывается стратегия продвижения, а так же план рекламной компании в сети Интернет,
  2. Оцениваются затраты, планируется распределение бюджета.
Продвижение и его результаты

Само продвижение сайта осуществляется по плану, разработанному при маркетинговом аудите. Результатом маркетингового продвижения сайта является увеличение прибыли компании.

Продвижение сайта становится все более и боле востребованным процессом в сети Интернет. При маркетинговом продвижении, как и при любом другом, компании или фирме могут оказать помощь специальные компании, в которых специалисты сделают всё возможное для достижения основных целей продвижения.

По ссылке классическое сео и дорогое продвижение вкупе с маркетинговым можете заказать для развития своего бизнеса под ключ.

Рейтинг: 5 / 5 (2)

Продвижение видео в ютубе

Youtube - третья соцсеть в мире по посещаемости, поэтому было бы большим упущением не использовать ...

Ключевые показатели сайта

Если товар вашего интернет-магазина не пользуется немедленным спросом, это ещё не означает ...

Затраты на продвижение сайта

Начиная продвижение своего Интернет проекта, немногие владельцы отдают себе отчет в том, какие затраты их ожидают

Самостоятельное продвижение сайта

Продвижение сайта – работа, которая не кончается никогда. По существу сайт, который уже наполнен...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты