+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Маркетинговый аудит сайта

На просторах интернета ежедневно создаются новые ресурсы на различные тематики. При этом некоторые из таких ресурсов обеспечивают своим владельцам постоянный поток клиентов и прибыль, а некоторые – просто являются ненужным балластом, который к тому же часто ведет собственника к убыткам.

Как можно исправить положение?

Выходом из такой ситуации станет маркетинговый аудит ресурса – специфическая процедура, в рамках которой проводится всесторонний анализ предлагаемых клиентом продуктов или услуг, а также его рыночного окружения во всемирной сети. Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному и рыночному анализу целевой аудитории своего ресурса и целевого сегмента на рынке.

Маркетинговый аудит сайта

Проведение маркетингового аудита принесет пользу, в первую очередь, тем сайтовладельцам, которые:

  • планируют расширить границы своей деятельности в интернете,
  • укрепить имеющиеся позиции на рынке,
  • вывести на него абсолютно новый бренд.

После проведения этой процедуры, собственник сайта получает примерный план действий, при помощи которого в дальнейшем может улучшить положение своего предприятия различными средствами маркетинга. В рамках проведения маркетингового аудита используются различные варианты анализа информации, оказывающей основное влияние на прибыль владельца сайта:

Виды анализа в маркетинговом аудите

  1. Анализ конкурентных ресурсов в определенной отрасли – проводится перед началом оптимизации ресурса клиента, включающий в себя детальный анализ особенностей, методики работы и способы продвижения конкурентов.
  2. Анализ статистики сайта – эта процедура дает возможность провести объективную оценку ресурса клиента не только с точки зрения специалистов, но и со стороны потенциальных потребителей, и включает в себя оценку источников трафика, лояльность потребителей и частоту их визитов, выявить наиболее частые причины отказов.
  3. Анализ сервисов сайта – включает в себя проверку доступности и удобства различных составляющих ресурса для потенциальных и действительных клиентов.
  4. Анализ качества процесса обработки заявок с сайта позволяет не допустить потерю части аудитории потенциальных клиентов путем проверки качества обработки заявок на приобретение товаров и/или услуг от потенциальных клиентов и выявляет допущенные ошибки.
  5. Анализ качества разработки ресурса состоит из проверки принципиальной способности сайта исполнять поставленные перед ним задачи, определение уровня качества концепции ресурса и того, насколько идея сайта соответствует поставленным перед ним целям.
  6. Анализ наиболее сильных и слабых сторон ресурса проводится с учетом оценки стиля управления, вложенного в ресурс капитала, положения определенного ресурса в сегменте рынка и других важных факторов.
  7. Анализ тематического соответствия ресурса целям его владельца дает возможность точно узнать, насколько тот или иной ресурс соответствует определенному направлению бизнеса и главной цели собственника – получению прибыли.
  8. Оценка эффективности контекстной рекламы – процедура, в рамках которой проводится оценка эффективности рекламной кампании, мониторинг переходов по рекламным ссылкам на ресурс клиента, отслеживание поведения посетителей и др.

Как известно, в бизнесе не существует определенного рецепта, помогающего каждому достигнуть успеха. Более того, чей-то успех невозможно скопировать, потому что каждый ресурс уникален. Поэтому, для каждой компании важно знать все свои достоинства и недостатки.

Рейтинг: 5 / 5 (2)

ТЗ продвижения сайта

Техническое задание на продвижение какого-либо сайта – такой же нужный документ, как договор об оказании услуг. Заказчик участвует в его создании, выражая свое видение будущего сайта.

Инструкция управления Modx Revolution

Урок: как пользоваться системой управления сайтом Modx Revolution. Как правильно создавать и наполнять страницы и др.

Сколько стоит продвижение сайта

Этим вопросом регулярно озадачиваются клиенты SEO-компаний, когда начинают размышлять о продвижении собственного сайта...

Представление информации на сайте

Параметры структуры сайтов, влияющие на ранжирование: количество страниц ...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты