+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Маркетинговый аудит сайта

На просторах интернета ежедневно создаются новые ресурсы на различные тематики. При этом некоторые из таких ресурсов обеспечивают своим владельцам постоянный поток клиентов и прибыль, а некоторые – просто являются ненужным балластом, который к тому же часто ведет собственника к убыткам.

Как можно исправить положение?

Выходом из такой ситуации станет маркетинговый аудит ресурса – специфическая процедура, в рамках которой проводится всесторонний анализ предлагаемых клиентом продуктов или услуг, а также его рыночного окружения во всемирной сети. Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному и рыночному анализу целевой аудитории своего ресурса и целевого сегмента на рынке.

Маркетинговый аудит сайта

Проведение маркетингового аудита принесет пользу, в первую очередь, тем сайтовладельцам, которые:

  • планируют расширить границы своей деятельности в интернете,
  • укрепить имеющиеся позиции на рынке,
  • вывести на него абсолютно новый бренд.

После проведения этой процедуры, собственник сайта получает примерный план действий, при помощи которого в дальнейшем может улучшить положение своего предприятия различными средствами маркетинга. В рамках проведения маркетингового аудита используются различные варианты анализа информации, оказывающей основное влияние на прибыль владельца сайта:

Виды анализа в маркетинговом аудите

  1. Анализ конкурентных ресурсов в определенной отрасли – проводится перед началом оптимизации ресурса клиента, включающий в себя детальный анализ особенностей, методики работы и способы продвижения конкурентов.
  2. Анализ статистики сайта – эта процедура дает возможность провести объективную оценку ресурса клиента не только с точки зрения специалистов, но и со стороны потенциальных потребителей, и включает в себя оценку источников трафика, лояльность потребителей и частоту их визитов, выявить наиболее частые причины отказов.
  3. Анализ сервисов сайта – включает в себя проверку доступности и удобства различных составляющих ресурса для потенциальных и действительных клиентов.
  4. Анализ качества процесса обработки заявок с сайта позволяет не допустить потерю части аудитории потенциальных клиентов путем проверки качества обработки заявок на приобретение товаров и/или услуг от потенциальных клиентов и выявляет допущенные ошибки.
  5. Анализ качества разработки ресурса состоит из проверки принципиальной способности сайта исполнять поставленные перед ним задачи, определение уровня качества концепции ресурса и того, насколько идея сайта соответствует поставленным перед ним целям.
  6. Анализ наиболее сильных и слабых сторон ресурса проводится с учетом оценки стиля управления, вложенного в ресурс капитала, положения определенного ресурса в сегменте рынка и других важных факторов.
  7. Анализ тематического соответствия ресурса целям его владельца дает возможность точно узнать, насколько тот или иной ресурс соответствует определенному направлению бизнеса и главной цели собственника – получению прибыли.
  8. Оценка эффективности контекстной рекламы – процедура, в рамках которой проводится оценка эффективности рекламной кампании, мониторинг переходов по рекламным ссылкам на ресурс клиента, отслеживание поведения посетителей и др.

Как известно, в бизнесе не существует определенного рецепта, помогающего каждому достигнуть успеха. Более того, чей-то успех невозможно скопировать, потому что каждый ресурс уникален. Поэтому, для каждой компании важно знать все свои достоинства и недостатки.

Рейтинг: 5 / 5 (2)

Сколько стоит продвижение сайта

Этим вопросом регулярно озадачиваются клиенты SEO-компаний, когда начинают размышлять о продвижении собственного сайта...

Почему стоит заказать качественное продвижение

Продвижение сайта достаточно сложное и кропотливое занятие. Есть масса ...

Русскоязычные поисковые системы

Полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей ...

Маркетинговый аудит сайта

Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты