+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Оптимизация сайта для поисковых систем

Оптимизация сайта для поисковых систем

Создать полезный и интересный сайт - это всего лишь пол дела, его необходимо правильно оптимизировать. Весь процесс оптимизации для поисковых систем можно разделить на пару этапов:

  1. Внешний
  2. Внутренний

Далее будут подробнее рассмотрены каждый из них.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Внешняя оптимизация для поисковой системы

Внешняя оптимизация включает в себя последующие этапы:

  • Составление плана
  • Разнообразие листа с анкорами
  • Поиск сайтов, незамеченных в продажах
  • Использование SMO
  • Создание мини-сайтов

Прежде чем закупать ссылки, необходимо составить план дальнейшего развития, выбрать наиболее популярные запросы. Они должны быть распределены в порядке важности. Следует подыскать сервис, который будет вести статистику продвижения каждого из них, чтобы вовремя остановиться в случае, если пользы от продвижения запроса нет.

Не нужно допускать распространенную ошибку – неправильную закупку ссылок. Некоторые неопытные веб-мастера закупают ссылки, используя один и тот же анкор – но он должен быть разнообразен, по возможности разбавлен.

Наиболее эффективно ссылки будут располагаться на сайтах, которые поисковые роботы еще не успели заподозрить в продаже. На выбранном ресурсе внешних ссылок должно быть не более, чем 3-5% от общего числа. Лучше всего выбирать сайты, которые были добавлены в поисковую систему не позже 2-3 недель.

Рекомендуется использовать SMO (оптимизация ресурса для социальной сети) и создание собственных мини-сайтов визиток, предназначенных для рекламы основного ресурса. Безусловно, это потребует трату дополнительных сил и времени, но эффект в дальнейшем не заставит себя ждать.

Внутренняя оптимизация для поисковой системы

Внутренняя оптимизация подразумевает под собой последующие этапы:

  • Грамотная перелинковка сайта
  • Удаление лишних страниц
  • Подборка запроса для каждой страницы в отдельности
  • Структурирование ресурса

Основой внутренней оптимизации является правильная перелинковка всех страниц. Нужно постараться добиться выполнения основного правила: «правило 3-х ссылок». Согласно ему, с одной страницы на другую пользователь должен перейти, сделав не более 3-х кликов.

Каждая страница должна быть оптимизирована под отдельный запрос. Если имеются «пустые страницы, которые остаются незамеченными поисковыми системами или недосягаемыми для пользователя, их требуется удалить, чтобы не засорять ресурс.

Структура сайта должна быть максимально простой для пользователя. Он не должен блуждать по ссылкам, кликая мышкой, а наоборот – легко и быстро переходить с одной страницы на наиболее важные и тесно связанные с ней.

Ознакомьтесь с ценами на оптимизацию сайта для дальнейшей раскрутки.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение нового сайта

Особенности продвижения нового сайта в поисковых системах...

Представление информации на сайте

Параметры структуры сайтов, влияющие на ранжирование: количество страниц ...

История создания сайта

Сайт появился почти через двадцать лет с момента создания единой сети Интернет, а именно, в 1990 году

Продвижение сайтов в Mail

Особенности продвижения в поисковой системе Mail

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты