+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » План оптимизации сайта

Оптимизация сайта помогает продвинуть ресурс в ТОП позиции и привлечь большее количество целевых посещений. А чем больше людей увидит предлагаемые услуги, тем больше владелец сайта сможет заработать.
Начинается работа по оптимизации с простых задач: нужно выяснить, для чего предназначен сайт и определить его целевую аудиторию.

План оптимизации сайта

Занимаясь продвижением, можно действовать по следующему плану оптимизации сайта:

1. Запросы.

По теме сайта в поисковых системах подбираются запросы всех мастей. Используется “Мозговой штурм”, программы для подбора слов, анализ конкурирующих сайтов.

Все найденные фразы сортируются по приоритетам – выбираются максимально полезные для бизнеса, а «отходы» отсеивается.

2. Тексты.

Создаются страницы с приоритетными ключами и отличными текстами, заточенными под поисковые фразы.

3. Внутренние ссылки.

Обязательно введение внутренних ссылок с анкором - текстом, который находится среди тегов. Ссылки можно проставлять как угодно – главное, чтобы они стали видны поисковым роботам, находящим по ним страницы.

4. Внешние ссылки.

Cоздаются ссылки с авторитетных внешних ресурсов схожей тематики. Чем их больше, тем лучше, но не стоит частить - внедрение внешних ссылок на ресурс сотнями в день может снизить рейтинг сайта. Работать со ссылками приходится планомерно, осуществляя их размещение, обмен и покупку.

5. Контекстная реклама.

На следующем этапе публикуются заточенные под фразы рекламные объявления с переходами на посадочные страницы. Действенные ключевые фразы выделяются. Желательно вместе с этим проводить А/B Сплит-тестирование страниц на пользование аудиторией, например, на клик по ссылке покупки товара и т.д.

6. Описание для поисковиков.

Запустив механизм сайта, оптимизатор добавляет краткое его описание (протестированное в контекстной рекламе) в Яндекс и DMOZ каталоги. Дополнительные уникальные описания размещаются по менее популярным каталогам.

7. Анализ положения.

Разрабатывая план оптимизации сайта, нельзя оставить без внимания основные конкурирующие ресурсы. Раз в две недели проверяется поисковая выдача сайта по ключевым словам и позициям конкурентов.

8. Контент.

Объем свежей информации на сайте постепенно наращивается. Если долго нет обновлений, поисковики будут реже сканировать сайт, и новые статьи проиндексируются с задержкой.

9. Ревизия.

Периодически важные пункты плана следует обрабатывать, изменяя ключевые слова и проводя ревизию.

Услуги по оптимизации сайта смотрите здесь.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Бриф на создание сайта

Брифом на создание сайта называется опросный лист определенной формы, который заполняет заказчик перед тем, как разработчики сайта приступят к его созданию.

Создание сайта с нуля

Возможно ли создать сайт с нуля, не имея специальных знаний?

Цели создания сайта

Перечислим основные цели, которые может преследовать сайт компании

Гарантия эффективности работы по продвижению сайта

Гарантия эффективности работы по продвижению сайта непосредственно зависит от некоторых характеристик.

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты