+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » План оптимизации сайта

Оптимизация сайта помогает продвинуть ресурс в ТОП позиции и привлечь большее количество целевых посещений. А чем больше людей увидит предлагаемые услуги, тем больше владелец сайта сможет заработать.
Начинается работа по оптимизации с простых задач: нужно выяснить, для чего предназначен сайт и определить его целевую аудиторию.

План оптимизации сайта

Занимаясь продвижением, можно действовать по следующему плану оптимизации сайта:

1. Запросы.

По теме сайта в поисковых системах подбираются запросы всех мастей. Используется “Мозговой штурм”, программы для подбора слов, анализ конкурирующих сайтов.

Все найденные фразы сортируются по приоритетам – выбираются максимально полезные для бизнеса, а «отходы» отсеивается.

2. Тексты.

Создаются страницы с приоритетными ключами и отличными текстами, заточенными под поисковые фразы.

3. Внутренние ссылки.

Обязательно введение внутренних ссылок с анкором - текстом, который находится среди тегов. Ссылки можно проставлять как угодно – главное, чтобы они стали видны поисковым роботам, находящим по ним страницы.

4. Внешние ссылки.

Cоздаются ссылки с авторитетных внешних ресурсов схожей тематики. Чем их больше, тем лучше, но не стоит частить - внедрение внешних ссылок на ресурс сотнями в день может снизить рейтинг сайта. Работать со ссылками приходится планомерно, осуществляя их размещение, обмен и покупку.

5. Контекстная реклама.

На следующем этапе публикуются заточенные под фразы рекламные объявления с переходами на посадочные страницы. Действенные ключевые фразы выделяются. Желательно вместе с этим проводить А/B Сплит-тестирование страниц на пользование аудиторией, например, на клик по ссылке покупки товара и т.д.

6. Описание для поисковиков.

Запустив механизм сайта, оптимизатор добавляет краткое его описание (протестированное в контекстной рекламе) в Яндекс и DMOZ каталоги. Дополнительные уникальные описания размещаются по менее популярным каталогам.

7. Анализ положения.

Разрабатывая план оптимизации сайта, нельзя оставить без внимания основные конкурирующие ресурсы. Раз в две недели проверяется поисковая выдача сайта по ключевым словам и позициям конкурентов.

8. Контент.

Объем свежей информации на сайте постепенно наращивается. Если долго нет обновлений, поисковики будут реже сканировать сайт, и новые статьи проиндексируются с задержкой.

9. Ревизия.

Периодически важные пункты плана следует обрабатывать, изменяя ключевые слова и проводя ревизию.

Услуги по оптимизации сайта смотрите здесь.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Рекомендации по оптимизации сайта

Производя продвижения сайта, всегда приходится работать над целым комплексом мероприятий по составлению...

Анализ сайта для продвижения

Почему сайт конкурентов уже давно вышел в топ запросов поисковиков, а ваш ресурс до сих пор не числится в самых популярных?

Эффективное продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс – обязательное условие для компаний и частных предпринимателей, которые планируют ...

Затраты на продвижение сайта

Начиная продвижение своего Интернет проекта, немногие владельцы отдают себе отчет в том, какие затраты их ожидают

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты