+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Поисковый аудит сайта

Семантическим ядром является набор определенных ключевых слов, которые должны соответствовать теме, а также содержанию сайта. Оно составляется из специальных «продающих» запросов («купить», «продажа»). Анализ данного семантического ядра нужен для определения правильности составления семантического ядра.

Анализ текстов («точки входа»), соответствие SEO требованиям

Существует множество видов контент-анализа сайтов:

  • контент-анализ на определение соответствия семантическому ядру или так называемый SEO-анализ контента страниц;
  • контент-анализ как выявление ценности для пользователей информационного заполнения страниц сайтов, их доступность и полезность этих текстов.

Поисковый аудит сайта

Анализ индексации страниц и что мешает верной индексации сайтов

Анализ индексации различных сайтов позволяет определить степень видимости поисковыми системами. Чтобы правильно определить зримость сайтов для пользователей, нужно провести некоторый анализ индексации этих сайтов основными системами поиска (Google, Rambler и Яndex).

Анализ заголовков сайтов

Правильно оформленные заголовки в тексте помогают пользователям намного быстрее сориентироваться на определенной странице, что значительно сэкономит собственное время. В таких заголовках необходимо использовать ключевые фразы, относящиеся именно к содержимому страницы. Вовсе не рекомендуется использовать заголовок сайта более чем один раз на странице, так как при этом его значимость значительно упадет.

Анализ внешней ссылочной массы. Анализ «доноров ссылок»

Анализ внешней массы (все внешние ссылки) – это вес внешних ссылок, а также анализ ТИЦ площадок, на которых они были размещены. Первый этап отбора так называемых доноров должен быть с абсолютно ручной фильтрацией по определённым параметрам.

Анализ присутствия сайтов в каталогах

Поисковые машины всегда используют свои собственные методы для определения значимости сайта. Яндекс, к примеру, при ранжировании всегда учитывает определенный фактор присутствия данного ресурса в каталоге Яндекса, его тИЦ. А для Google важными критериями являются присутствие в таком каталоге как Dmoz, а также PageRank сайта.

Анализ перелинковки

Очень многие уделяют контенту определенного сайта главное внимание, пытаются настраивать Title, заголовки, но совершенно при этом, забывая сделать верную перелинковку сайта. Умело выполненная перелинковка поможет сэкономить на покупке каких-либо внешних ссылок. Лучше, когда на неё реагирует именно поисковик Google.

Анализ адреса страниц

По самому названию URL уже должно быть понятно, что и о чем ваш сайт. Совершенно не нужно использовать для названий очень длинные адреса, а также не рекомендуется использовать цифры.

Правильно ли выполнена оптимизация сайта (внутренняя)

Оптимизация вёрстки сайтов является основным элементом внутренней оптимизации любых сайтов. Чуть ниже перечислены ряд свойств (факторов), которые определенно могут влиять на видимость сайтов в поисковиках, а также относятся к качеству кода HTML:

  • лёгкость анализа (распознавания) кода роботами;
  • скорость загрузки страниц;
  • достаточно быстрый поиск значимых элементов;
  • доступность наиболее важных элементов для поисковиков (роботов);
  • показатель релевантности текста.

Услуги по проведению поискового аудита смотрите здесь.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Необходимость продвижения сайта

Каждый сайт, появляющийся в сети Интернет, преследует цель выйти на первые позиции по определенному ключевому запросу...

Сколько стоит продвижение сайта

Этим вопросом регулярно озадачиваются клиенты SEO-компаний, когда начинают размышлять о продвижении собственного сайта...

Продвижение группы Вконтакте

На сегодняшний день в соцсетях люди проводят по нескольку часов в сутки, а кто-то там просто живёт.

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Одна из стратегий для сайта, основанная на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковую выдачу...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты