+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам – одна из стратегий для сайта. Она основана на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковик. Обычно их набирают меньше 100 раз за месяц.

Для молодых сайтов такой способ наиболее применим. Так как по высокочастотным запросам лидируют раскрученные старые сайты с большими вложениями, пробиться там сложно. А в низкочастотных запросах обычно меньше конкуренции. Если грамотно оптимизировать страницы под такие слова, то они выйдут в ТОП.

Продвижение по низкочастотным запросам

Один НЧ запрос продвинуть очень дешево. Но притока посетителей это даст совсем мало. Для хорошего притока нужно подобрать много НЧ запросов, и уже под них делать несколько страниц. Но даже на такое множество запросов нужны небольшие вложения. Зато молодой сайт уже получит посетителей, будет развиваться, приобретет престиж в глазах роботов.

Особенно эффективно продвижение по НЧ запросам на коммерческих сайтах. Как правило, те, кто вводит такие слова в поисковик, после попадания на сайт ведут себя активнее. То есть увеличивается шанс того, что посетитель окажется целевым, купит или закажет продукцию. Можно выделить еще и такой плюс: сайты-конкуренты, которые продвинулись по высокочастотным словам, не думают о низкчастотных запросах. Для них это побочные посетители. Но можно их легко перевести к себе. Отсюда и низкая конкуренция с топовыми ресурсами.

Сам по себе способ такого продвижения не может быть основным. После года-двух лет все-таки придется развиваться и на ВЧ слова. Но затраты окажутся более полезными, так как сайт уже приобрел трастовость. Это будет так называемый первый шаг для внедрения на рынок интернета. 

Подбор НЧ запросов

Брать НЧ слова и запросы можно через сервисы поисковых систем по анализу статистики слов. Например, вводится тема или фраза. Затем из вышедшей статистики околоцелевых запросов ищутся самые редкие запросы. Это и будут необходимые ключевики. Страницы и тексты сайта следует очень четко оптимизировать именно под них. Все ключевики нужно выписать отдельно. Только не нужно брать все подряд, думаем перед отбором. Брать надо наиболее тематичные.

Так как НЧ тематичных запросов очень много, они близки по смыслу, а тех, кто аналогично продвигается, совсем мало, то получается низкая конкурентность. Сайты-аналоги если и есть, то вряд ли они охватили весь спектр ключевиков из списка. Конкуренты не смогут отбить и ваш трафик, ведь они не могут предугадать четкий набор именно ваших ключевиков.

Посмотреть цены на продвижение сайтов здесь.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение информационного сайта

Методы продвижения информационного сайта достаточно разнообразны по своему характеру и наполнению

Создание интернет порталов

Веб-портал - это сайт-универсал, имеющий колоссальные показатели посещаемости и потому чрезвычайно выгодный для ...

Создание интерактивного сайта

Интерактивность сайта заключается в том, что его контент формируется мгновенно

Создание сайтов на 1С-Битрикс

1С-Битрикс – отечественная CMS, которая позволяет создавать ресурсы повышенной сложности и направленности

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты