+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение web-страницы в социальных сетях - совокупность мероприятий, которые направлены на привлечение пользователей на продвигаемый сайт. Чаще всего привлекают посетителей из сетей Twitter.ru, Facebook.com и Вконтакте.ру (VK.com). Менее популярны Odnoklassniki.ru, Myspace, Instagram.

продвижение в социальных сетях

Коротко охарактеризуем каждую из соцсетей.

Twitter - социальная сеть, где пользователи отправляют друг другу короткие текстовые сообщения, максимальная длина которых 140 символов. Обмен производится через SMS, веб-интерфейсы, приложения для смартфонов и пр. Использование Twitter принято называть микроблоггингом. Аккаунты в Твиттере есть у многих политиков (например, Д.А. Медведев), celebrities и общественных деятелей.

Социальная сеть Facebook.com является самой крупной в мире, её аудитория насчитывает около 1 миллиарда пользователей (октябрь 2012 года). Фейсбук был создан студентом Гарвардского университета - Марком Цукербергом (ныне один из богатейших людей в мире). В Facebook у каждого пользователя имеется личный профиль («страничка»), где размещена личная информация и фотография. Пользователи могут обмениваться сведениями с другими членами сети, вывешивать видеоролики и фотографии, создавать группы по тематикам, рассказывать о событиях и др.

Соцсеть Vkontakte.ru наиболее популярна в России. На начало 2016 года количество юзеров сети превысило 50 млн человек. Vkontakte.ru во многом повторяет функционал и даже внешний дизайн американской Facebook. В отличие от Facebook пользователи соцсети «Вконтакте» могут обмениваться аудиозаписями.

Основные методы продвижения в социальных сетях - это оптимизация сайта "под посетителей", пользующихся соцсетями (SMO) и скрытый маркетинг (SMM). SMM подразумевает собой развитие сообществ по интересам в социальных сетях, разработку приложений информационного и развлекательного плана.

К преимуществам продвижения в соцсетях относят:

  • быстрый прирост посещаемости на сайте,
  • малые сроки реализации кампаний,
  • реклама, внедренная в контент группы,
  • «сарафанное» радио,
  • повышение доверия к контенту сайта или продвигаемой компании,
  • большой охват потенциальных клиентов,
  • побуждение к покупке, в том числе, завуалированными способами,
  • увеличение роста продаж,
  • простота привлечения лояльных клиентов и др.

Цена продвижения в соцсетях зависит от параметров

  1. целей продвижения. Они могут быть такими, как информирование о новых продуктах/услугах, формирование имиджа компании и др. На цену продвижения влияет и выбор целевой аудитории товара, который напрямую коррелирует с целями продвижения.
  2. степени конкурентности тематики. Например, существование большого количества конкурентных товаров почти всегда ведет к увеличению стоимости продвижения. На стоимость услуг по продвижению влияет и присутствие компаний-конкурентов в социальных сетях, их активность там.
  3. числа площадок. Этот параметр размещения связан с социально-демографическими характеристиками целевой аудитории. Чем больше охват кампании, тем выше стоимость продвижения. Больший охват, обычно, делает рекламную кампанию более эффективной.
  4. от применяемого метода. Чаще всего это меры следующего плана: размещение промо-материалов в тематических группах (фото, видеоролики, текстовые посты), создание профилей компании/тематических групп в социальных сетях, контекстная или медийная реклама в сетях и др. Иногда в ходе кампании используется совокупность методов, что также увеличивает стоимость услуг по продвижению.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение сайтов в Rambler

Система Rambler является не самой популярной, но, тем не менее, весьма эффективной. Рассмотрим основные особенности продвижения в этом поисковике.

Цели продвижения сайтов

Необходимым инструментом, помогающим в развитии клиенткой базы, повышении уровня продаж, расширении рынка сбыта, является собственный сайт.

Русскоязычные поисковые системы

Полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей ...

Стратегии продвижения сайта

Стратегии продвижения сайта разделяются на три категории и имеют ряд вариаций, которые и рассмотрены подробно в статье. Самые главные преимущества и недостатки, непосредственно связанные с целевой аудиторией.

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты