+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Русскоязычные поисковые системы

Русскоязычные поисковые системы

Это полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей за март и апрель 2015 года.

статистика поисковых систем

Лучшие поисковые системы РУнета по состоянию на конец апреля 2015 года по данным Liveinternet:

  1. Яндекс – 51,3% российского рынка поисковых услуг;доли поисковых систем
  2. Google – 39,8% российского рынка поисковых услуг;
  3. Mail — 6,9%;
  4. Bing — 0,7%;
  5. Rambler — 0,6%.

Поисковая система – ресурс, позволяющий конечному пользователю находить информацию, соответствующую введенному в строку поиска запросу. В программно-аппаратном плане поисковая система представляется как сложный комплекс, ориентированный на сбор и систематизацию информации о сайтах, и помощь пользователю в их поиске.

Архитектура типичной системы этого типа строится вокруг серверной базы, скриптов (ботов), собирающих информацию и систематизирующих ее в соответствии с запрограммированными алгоритмами, а также графический интерфейс, видимый пользователю.

Основная масса поисковых систем работает в направлении поиска контента в интерфейсе проектов. Но существуют и специализированные поисковые машины, которые позволяют искать файлы на ftp, торрентах, позиции на виртуальных витринах, ленты новостей и т.п.

Введенный пользователем в специальную форму запрос обрабатывается поисковой системой, после чего она формирует ответ в виде страницы выдачи со ссылками на релевантные страницы, а также другой контент: изображения, файлы и пр.

Типы поисковых систем по методам поиска и обслуживания

Основных типов поисковиков по принципу работы четыре:

  • автоматизированные системы (используют поисковых роботов);
  • модерируемые системы;
  • гибридные поисковики (модерируемые, но работающие с поисковыми роботами);
  • мета-ориентированные сервисы.

*Автоматизированные поисковики наиболее распространенный тип. В них всю работу по сбору информации о сайтах и их качестве берут на себя запрограммированные согласно алгоритмам боты (скрипты).

*Управляемые людьми системы также известны как каталоги, их преимущество в модерировании качества добавляемых ссылок. Но информация в каталогах за счет низкой скорости обработки информации не всегда актуальна.

*Гибридные системы, к таковым относится небезызвестный поисковик Google, дают полную информацию и негативная сторона их работы видна, разве что, оптимизатором. Алгоритмы таких систем сложно предсказать и разгадать, что усложняет задачу специалистам по продвижению.

*Мета-ориентированные сервисы практически не пользуются популярностью сегодня, когда гибридные и автоматизированные системы «научились» анализировать семантическую составляющую страниц и ориентир на мета-информацию стал неактуален.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Маркетинговое продвижение сайта

Вид продвижения, результатом которого является не увеличение количества посетителей, а увеличение количества покупателей

Продвижение сайтов в Rambler

Система Rambler является не самой популярной, но, тем не менее, весьма эффективной. Рассмотрим основные особенности продвижения в этом поисковике.

Продвижение сайтов строительной тематики

Строительная тематика - самая востребованная в интернете. Уже много лет запросы по строительству лидируют в топе поисковых выдач

Продвижение сайтов в Mail

Особенности продвижения в поисковой системе Mail

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты