+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Seo оптимизация сайта
Seo оптимизация веб сайта

SEO (сео) оптимизация сайта – это комплекс работ, который направлен на улучшение структуры проекта с целью поднять его в результатах поисковой выдачи (Яндекс, Google, Mail, Rambler). Разумеется, многие знают, что оптимизация сайта под поисковые системы является обязательной, когда необходимо добиться успеха в сети. Однако в то же самое время немало веб-разработчиков до сих пор не уяснили, что такое SEO и в чем заключается его цель.

Главной задачей SEO оптимизации сайта является привлечение новых релевантных посетителей на страницы интернет-проекта. Она необходима для того, чтобы поисковые системы заметили ресурс, правильно определили его предназначение и выдавали его в поиске на высоких позициях.

Мероприятия по оптимизации интернет сайта

Юзабилити

Веб-мастера часто сталкиваются с утверждением, что юзабилити сайта серьезно влияет не только на мнение посетителей о ресурсе, но и на отношение поисковых систем к проекту. И совершенно верно. Даже руководство поисковой системы Яндекс объявляло, что включили в алгоритм оценки веб-ресурсов такой критерий, как «юзабилити сайта», да и у Google нередко заявляли, что уделяют особое внимание при ранжировании таким факторам, как скорость загрузки страницы, удобство навигации и т. п.

Семантическое ядро

Когда выполняется SEO оптимизация сайта, одно из основных мест занимает определение ключевых слов. Именно от того, какие ключевые слова вы подберете, будет зависеть эффективность поискового продвижения сайта. Чтобы правильно составить семантическое ядро, лучше всего использовать сервисы по определению ключевых слов от самих поисковых систем (Wordstat и Adstat), так как именно они на данный момент дают наиболее точный результат.

Контент

Вероятно, наиболее важным фактором внутренней SEO оптимизации является контент (фото, тексты и т. п.). После составления семантического ядра, определив правильные ключевые слова, необходимо оптимизировать под них страницы. Ни в коем случае не стоит переусердствовать, так как «переспам» негативно скажется на позициях ресурса в выдаче, а в некоторых случаях ресурс может даже попасть под санкции ПС (бан, пессимизация, фильтры).

Мета-теги

В SEO оптимизации в основном используются тег: Title и метатеги: Keywords и Description. Основное внимание следует уделять тегу Title, который должен включать не только ключевые слова (обязательно), но и быть привлекательным для потенциального посетителя. Согласитесь, что мало кто зайдет на сайт по тематике оптимизации, у которого в Title написано «деревянные дома» или вообще пусто. В Description следует максимально кратко и точно описать, что пользователь может найти на странице, при этом следует также использовать ключевые слова.

Перелинковка

Связывание страниц одного и того же сайта гиперссылками называется перелинковка. SEO оптимизация (здесь рекомендуем смотреть способы раскрутки сайтов) не может считаться полной без этого процесса, так как он также позволяет повысить релевантность страниц в выдаче ПС. Благодаря связыванию страниц гиперссылками можно существенно поднять их статический вес, особенно когда проект состоит из нескольких тысяч страниц. Именно поэтому перелинковку постоянно используют в продвижении.

Существует еще множество способов уникализировать сайт: оптимизация URL и ссылок, использование тегов H1-H6, b, strong и т. д. Выполнив правильно оптимизацию сайта, вы получите потрясающий результат в виде множества благодарных посетителей.

Основные направления работы

Seo оптимизация

Вычисление степени соответствия контента страницы ожиданиям пользователя (релевантность) определяется поисковыми роботами в автоматическом режиме. При этом в первую очередь учитываются следующие факторы:

  • семантические особенности текстовой составляющей (наличие ключей, их плотность, «тошнота»);
  • индекс цитирования, определяемый количеством и качеством внешних ссылок;
  • уникальность опубликованной информации.

В соответствии с вышеперечисленным базовым перечнем определяется набор мероприятий по ресурсу, проведение которых улучшит посещаемость и конверсию ресурса. Для улучшения отношения поисковых роботов к контенту обязательна:

  • оптимизация текстовой информации,
  • разбавка страницы изображениями и интерактивными вставками,
  • правильное блочное деление.

Тогда как внешние, косвенно зависящие от администратора сайта мероприятия, улучшающие релевантность, заключаются в сборе качественных внешних ссылок, в том числе в социальных сетях. Последнее также известно как составляющая группы поведенческих факторов, отслеживаемых поисковыми машинами при формировании выдачи.

Разделяют динамические и статические факторы эффективности внешнего продвижения. К первым относится количественный и качественный показатель внешних ссылок в соответствии с анкорами. К статическим относится фактор цитируемости с «голой» ссылкой на сайт, например, в профилях, закладках, каталогах, местах, где проставляется безанкорная ссылка.

Все вышеперечисленные мероприятия эффективнее себя показывают на этапе создания сайта, нежели при работе с уже функционирующим проектом. Привлечение посетителей на страницы, изначально не оптимизированные, обходится дороже, чем если продвигать сайт изначально.

Рейтинг: 5 / 5 (5)

Раскрутка веб сайтов

Раскрутка веб-сайта – это, прежде всего, внешняя оптимизация, которая заключается в наращивании ссылочной массы или, другими словами, в привлечении ...

Продвижение сайта и маркетинг

Чтобы сайт принес деньги, необходимо создать базу постоянных читателей, которые будут заинтересованы в покупке товаров...

Маркетинговый аудит сайта

Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному

Эффективное продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс – обязательное условие для компаний и частных предпринимателей, которые планируют ...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты