+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Статистика пользователей интернета

Статистика пользователей интернета

Сейчас технологии мобильного общения начинают непосредственно пересекаться с электронной коммерцией, тем более, что современные гаджеты предоставляют широкие возможности для реализации подобных задач. В любом современном телефоне можно найти приложение, а иногда и не одно, представляющее собой Интернет-магазин с товарами или услугами.

Статистика пользователей интернета

Тренд роста числа потребителей контента на ресурсах, предназначенных для разнообразного шопинга в Сети, вообще, типичен скорее для развивающихся рынков, но никак не для развитых, где аудитория более или менее стабильна. Исследовательское агентство HavasWorldwide в своих экспертных оценках отмечают, однако, что Россия, несмотря на недавнее вторжение смартфонов и планшетов на рынок выходит за рамки этой закономерности.

Как ни удивительно наибольшее количество потребителей, использующих телефон для тех или иных покупок в трёх странах, это Индия, Сингапур и Китай с долями соответственно 42, 48 и 50 процентов от общего числа пользователей в стране. Для такой, любящей шопинг, страны, как США, эта цифра приближается к показателю 16%. И российские пользователи в этом отношении недалеко ушли от американцев, наше значение – 14%.

Кроме того, компания MarketProbeInternational, проводя массовый опрос 10 000 потребителей в 31 стране мира с целью выявления динамики изменения процесса принятия решения о покупке, также пришла к весьма интересным, в частности, для России выводам. Исследование помогло выявить то, что 43 процента от всей аудитории регулярно просматривают и сравнивают цены в Интернете, прежде чем что-то купить. Опять же среди лидеров по практикам такого поведения встали Китай, Индия и Сингапур с показателями 74, 62 и 58 процентов. Значение этой переменной в России оказалось таким же, как и в США – так делают порядка трети потребителей.

Способ онлайн-покупки

Россияне не отстают и по показателям совершения покупок через Интернет – 83% делали это через домашний, а 20% даже через рабочий компьютер. Во всём мире только 34% совершают покупки через смартфон. Российская статистика показывает цифру ещё меньше - 14%, примерно такое же значение и у американцев.

Защита информации

Только 40% жителей России волнуются о безопасности их личных данных, при этом общемировой показатель ощутимо выше – 78%. У бразильцев это значение опускается до 54%, а в Аргентине составляет всего 32%, что похоже на такой же показатель, например, по Италии или Франции – 33% и 37% соответственно.

Вопросы доверия

Наши люди доверяют отзывам от живых людей несколько больше, нежели мнению экспертов, при этом среди женщины этот процент несколько выше, что, наверное, вполне логично. Соответствуя российскому показателю в 58%, общемировой – 61% также поддерживает точку зрения, о том, что личный опыт для пользователя выглядит достовернее экспертизы.

Сторонний опыт

Российский потребитель в пространстве Интернета достаточно оптимистичен: большинство пользователей считают Сеть местом справедливой торговли и честной конкурентной борьбы брендов. 75% опрошенных готовы поделиться своим опытом покупок в виртуальных магазинах. Всего 1% настроен на рассказ о негативном опыте, а чисто позитивными впечатлениями располагают 11% респондентов.

Желание поделиться позитивным или негативным представлением о совершении покупок в Сети во всём мире выглядит несколько неоднозначно: 53% готовы обозначить равное количество как плохих, так и хороших моментов. Впрочем, ещё порядка 22% потребителей желают делиться именно положительными отзывами. Вся эта картина делает работу сетевых ритейлеров ещё более сложной, репутационные риски с каждым днём могут расти: 38% говорят о том, что, вполне вероятно, откажутся от покупки, прочитав хоть один конструктивно оформленный негативный отзыв. Тот же отзыв оттолкнёт от совершения сделки 30% российских мужчин и 36% российских женщин.

52% потребителей говорят о том, что любят делиться своими впечатлениями о том или ином товаре или услуге. Данный показатель в России примерно такой же, как и то, что порядка 38% меняют решение, касающееся бренда, прочитав изложенное мнение в блоге или обсуждениях на форуме.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение сайтов в топ 10

Продвижение сайта - необходимый комплекс мероприятий для тех, кто хочет монетизировать свой ресурс ...

Анкета на создание сайта

Заполняя анкету на создание сайта, заказчик помогает разработчикам снять большинство вопросов

Продвижение нового сайта

Особенности продвижения нового сайта в поисковых системах...

Продвижение сайтов в сети интернет

Отвечая на вопрос, что ждать от продвижения сайта, нужно рассмотреть варианты продвижения, их за и против...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты