+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация – это работа с поисковиками, каталогами похожей тематики, биржами и прочими сервисами с целью накопления внешнего ссылочного объема.

Суть понятия

Для чего нужна внешняя оптимизация сайта?

Она необходима для раскрутки ресурса по целевым запросам и роста его авторитетности, ведь количество и качество направлений на сайт имеет приоритетное значение. От правильного наращивания ссылочной массы на сайте-продвиженце зависит успех работы – ресурс появится в начале выдачи ведущих поисковых систем по актуальным запросам.

Как известно, поисковики вычисляют соответствие страниц запросам поиска – это называется релевантностью. Определяя релевантность, поисковая машина анализирует содержание страниц: тексты, плотность и вес ключевых слов, теги и другие показатели.

Внешняя оптимизация сайта

Плюс: все эти критерии вполне доступны владельцу ресурса.

Минус: конкуренция за лидерство в ТОПе критично высока, и анализа одного только текстового наполнения для поисковиков недостаточно. Огромные объемы страниц оптимизированы под самые популярные запросы – как поисковой системе выбирать сайты объективно?

Для этого у каждого поисковика есть собственный алгоритм вычисления важности сайтов и отдельных страниц.

Работа поисковых систем с внешней оптимизацией

  • Яндекс работает с индексом цитирования, взвешенным индексом цитирования и тематическим индексом цитирования. ИЦ – это некое идеальное значение важности страниц, с его помощью вычисляется популярность сайта. ТИЦ рассчитывается для всего сайта как показатель авторитетности ресурса по отношению к прочим, схожим по тематике. Он определяется через подсчет сайтов, ссылающихся на определенный ресурс. ВИЦ – относительное значение, показывающее степень популярности конкретных страниц в сравнении с другими интернет-страницами.
  • Google использует PR (PageRank) для вычисления порядка вывода информации из поиска. PR - это числовая мера авторитетности страниц в Google, зависящая от количества внешних ссылок на нужную страницу и от их важности.

Итак, внешняя оптимизация сайта – это необходимые манипуляции с внешними ссылками, ссылочное ранжирование. При внешнем ранжировании лучше пользоваться традиционными способами раскрутки, не противоречащими правилам поисковиков.

Способы внешней оптимизации - это постоянная публикация новой информации и увлекательных текстов, регистрация в поисковиках и каталогах, обмен ссылками с ТОПовыми сайтами, а также размещение контекстной рекламы для привлечения аудитории к сайту.

Дополнительно изучите задачи SEO оптимизации на этой странице.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение сайтов в Mail

Особенности продвижения в поисковой системе Mail

Продвижение видео в ютубе

Youtube - третья соцсеть в мире по посещаемости, поэтому было бы большим упущением не использовать ...

Пошагово об услуге продвижения сайта

Что необходимо знать, прежде чем оформить заявку на продвижение

Цели создания сайта

Перечислим основные цели, которые может преследовать сайт компании

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты