+7 (831) 291-62-01

Продвижение сайтов

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация – это работа с поисковиками, каталогами похожей тематики, биржами и прочими сервисами с целью накопления внешнего ссылочного объема.

Суть понятия

Для чего нужна внешняя оптимизация сайта?

Она необходима для раскрутки ресурса по целевым запросам и роста его авторитетности, ведь количество и качество направлений на сайт имеет приоритетное значение. От правильного наращивания ссылочной массы на сайте-продвиженце зависит успех работы – ресурс появится в начале выдачи ведущих поисковых систем по актуальным запросам.

Как известно, поисковики вычисляют соответствие страниц запросам поиска – это называется релевантностью. Определяя релевантность, поисковая машина анализирует содержание страниц: тексты, плотность и вес ключевых слов, теги и другие показатели.

Внешняя оптимизация сайта

Плюс: все эти критерии вполне доступны владельцу ресурса.

Минус: конкуренция за лидерство в ТОПе критично высока, и анализа одного только текстового наполнения для поисковиков недостаточно. Огромные объемы страниц оптимизированы под самые популярные запросы – как поисковой системе выбирать сайты объективно?

Для этого у каждого поисковика есть собственный алгоритм вычисления важности сайтов и отдельных страниц.

Работа поисковых систем с внешней оптимизацией

  • Яндекс работает с индексом цитирования, взвешенным индексом цитирования и тематическим индексом цитирования. ИЦ – это некое идеальное значение важности страниц, с его помощью вычисляется популярность сайта. ТИЦ рассчитывается для всего сайта как показатель авторитетности ресурса по отношению к прочим, схожим по тематике. Он определяется через подсчет сайтов, ссылающихся на определенный ресурс. ВИЦ – относительное значение, показывающее степень популярности конкретных страниц в сравнении с другими интернет-страницами.
  • Google использует PR (PageRank) для вычисления порядка вывода информации из поиска. PR - это числовая мера авторитетности страниц в Google, зависящая от количества внешних ссылок на нужную страницу и от их важности.

Итак, внешняя оптимизация сайта – это необходимые манипуляции с внешними ссылками, ссылочное ранжирование. При внешнем ранжировании лучше пользоваться традиционными способами раскрутки, не противоречащими правилам поисковиков.

Способы внешней оптимизации - это постоянная публикация новой информации и увлекательных текстов, регистрация в поисковиках и каталогах, обмен ссылками с ТОПовыми сайтами, а также размещение контекстной рекламы для привлечения аудитории к сайту.

Дополнительно изучите задачи SEO оптимизации на этой странице.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Как попасть в топ 10 Яндекса

Чтобы сайт работал продуктивно, необходимо присутствие его в первых строках поисковой системы. Некоторые особенности работы с продвижением в Яндекс.

Продвижение сайтов по позициям

Золотая медаль за первое место гораздо лучше, чем серебряная – это второе место. А второе ...

Оптимизация сайта под яндекс

Среди всех поисковых систем, которыми пользуются в Рунете, «Яндекс» занимает почетное первое место

Продвижение сайта по лидам

Преимущество такого продвижения заключается в том, что Вам не приходиться тратиться на оптимизацию, уникальные тексты и ...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты